СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
- СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
- основное средство формирования социального типа личности, включающее основы человеческого опыта в области общественных отношений, идеологии, производства, труда, науки, культуры. Содержание педагогического процесса формирует духовные потребности и ценностные ориентации учащихся, вооружает их знаниями, способами познания и преобразования мира, открывает пути и формы удовлетворения материальных и духовных потребностей, способствует интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО.
С.М. Вишнякова.
1999.
Смотреть что такое "СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА" в других словарях:
Принципы целостного педагогического процесса — исходные положения, определяющие содержание, формы, методы, средства и характервзаимодействия в целостном пед. процессе; руководящие идеи, нормативные требования к его организации и проведению. Носят характер самых общих указаний, правил, норм,… … Словарь терминов по общей и социальной педагогике
ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА — (пед.) исходные положения, определяющие содержание, формы, методы, средства и характер взаимодействия в целостном пед. процессе; руководящие идеи, нормативные требования к его организации и проведению. Носят характер самых общих указаний, правил … Педагогический словарь
Психолого-педагогические условия эффективности профессионально-образовательного процесса — Психологические факторы (см. Психологические факторы в деятельности профессионально образовательного учреждения) могут благоприятствовать или затруднять подготовку высококачественных специалистов для ПОО. Необходима целенаправленная работа… … Энциклопедия современной юридической психологии
Психологическая профилактика — Содержание ее предполагает использование психологических знаний в работе с учащимися для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности, развитии интеллекта учащихся, особенно тех, кто входит в группы психологического… … Педагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся»
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ — тоды и организация работы по ОЗДиП определяются общей системой здравоохранения и просвещения в СССР. История ОЗДиП. В дореволюционный период первые слабые зачатки государств. мероприятий появляются в непосредственной связи с ростом рабоч.… … Большая медицинская энциклопедия
Педагогика — (греч. paidagogike) многозначный термин, обозначающий: 1. различные идеи, представления, взгляды (религиозные, общественные, народные и др.) на стратегию (цели), содержание и тактику (технологию) воспитания, обучения, образования; 2.… … Педагогический терминологический словарь
История педагогики — область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, а также во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук. Интегрируя данные педагогики, социологии,… … Педагогический терминологический словарь
ПСИХОЛОГИЯ — ПСИХОЛОГИЯ, наука о псих, процессах личности и их специфически человеческих формах: восприятии и мышлении, сознании и характере, речи и поведении. Советская П. строит сзое понимание предмета П. на основе рязработки идейного наследства Маркса… … Большая медицинская энциклопедия
Интегрированное обучение — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ исследовательская область философии, анализирующая основания педагогической деятельности и образования, его цели и идеалы, методологию педагогического знания, методы проектирования и создания новых образовательных… … Философская энциклопедия